Начитавшись отзывов обо всех автоматических сео-сервисах на этом сайте, а так же имея опыт работы с каждым из них, я решил написать небольшую «статью-рейтинг». Возможно, она окажется полезной для тех, кто собирается воспользоваться услугами этих веб-сервисов для продвижения своих сайтов.

Оффтоп

Начнём с отзывов, и на этом сайте и в интернетах в целом их великое множество, но не забывайте, что в большинстве случаев отзывы пишут люди недовольные услугами. Когда всё работает как часы, обычно и писать не очем 🙂 Тем более вообще все отзывы, по моему мнению, можно разделить приблизительно так:

25% отзывов пишут люди прямо или косвенно заинтересованные в продвижении сего проекта
25% отзывов пишут конкуренты
50% настоящие пользовательские отзывы (только единицы из них несут в себе полезную информацию)

Цифры, конечно, могут достаточно сильно варьироваться в каждом конкретном случае.
Исходя из вышесказанного, в построении своего рейтинга буду основываться в основном на собственном опыте и наблюдениях.

Качество закупаемых ссылок

Я считаю этот показатель самым главным в работе с автоматизированной системой продвижения, ведь именно от этого зависит, будет ли ваш ненаглядный сайт в ТОПе или нет.

Вооружившись руками, глазами, мозгами и сервисом xtool.ru я прошёлся по страницам, на которых ссылочные-агрегаторы закупают ссылки. Полученный вывод привел меня в замешательство:

1 место SeoHammer
2 место SeoPult
3 место Megaindex
4 место Rookee
5 место Webeffector

Тут можно конечно придраться к чистоте эксперимента, количеству проверенных ссылок, теории вероятности и прочим полезным вещам, но данное действие происходило исключительно в личных целях, мысль написать об этом пришла позже…

Интерфейс, юзабилити, съём позиций в пс, отчеты

Этот рейтинг исключительно субъективный и основан только на моей точке зрения и восприятии, однако он тоже может оказаться полезным, хотя бы потому, что я наблюдаю за подобными сервисами с момента их появления, и думаю что знаю о них почти всё 🙂

1 место Seopult
2 место Webeffector
3 место Rookee
4 место Seohammer
5 место Megaindex

Возможно, этот рейтинг стоило разбить на несколько частей, и описать каждый параметр каждого сео-сервиса отдельно, но получилось бы очень многабукав. Поэтому примите как есть.

Финансовая сторона

В этой «главе» я хочу рассказать вам о рекомендуемом бюджете и прозрачности расходования средств.
И так, что из себя представляет рекомендуемый сервисом бюджет для продвижения конкретного ключевого слова? Сервис формирует его из нескольких факторов, но основной из них это сумма, которую тратят на покупные ссылки конкуренты из ТОПа. Немного нелогично, неправда ли? Не учитывается, либо недостаточно учитывается возраст конкурентов и продвигаемого сайта, наличие уже стоящих ссылок на продвигаемый сайт, позиции и ссылки по смежным ключевым словам, наличие фильтров и санкций ПС, не во всех сервисах учитывается релевантность продвигаемой страницы ключевику. Да ещё огромная куча факторов, на которые обязательно обратил бы внимание знающий человек, но не обращает внимание сервис.

Поэтому, я бы посоветовал юзеру, хотя бы на этом этапе включить голову, и составить бюджет самостоятельно. Ну а если имеющихся знаний не хватает, то остаётся только положиться на судьбу и алгоритмы выбранного автоматического сео-сервиса.

На что тратятся деньги в процессе продвижения можно подсмотреть во всех этих агрегаторах-ссылок. И сделать это просто и быстро можно в любом из них. Поэтому в этой части статьи рейтинга не получится.

Результаты продвижения

В конечном итоге неплохих позиций в выдаче можно добиться с любым из вышеперечисленных сервисов. Хотя, каждый из них и купит вам определённое количество говноссылок. Но я, в отличие от известного злобного сео-гения Арбайтена, считаю, что даже плохие ссылки в небольшом количестве не принесут вреда белому и пушистому СДЛ.
Ну и конечно, я не согласен с утверждением, что ссылки «перестали работать». Можно долго и упорно набивать сайт качественным контентом, не покупая ссылок, и… сосать лапу. Лучшее продвижение – это сочетание контента и ссылочной массы.

Итак, если у вас есть сайт, который должен быть в ТОПе, нет времени и фундаментальных познаний в SEO, то смело можете использовать эти автоматические сервисы для продвижения. Но не забывайте, что на вашем сайте должен быть качественный уникальный контент, иначе любая закупка ссылок это «танцы с бубном».

Если у вас есть время и знания, для того, чтобы подбирать тематичных доноров, отличать рабочие ссылки от не рабочих,  составлять анкоры  и регулировать бюджет — идите в Сапу %)

P.S. В рейтинге не участвовал псевдо-автоматический сервис Maremoto. Скорее всего, это произошло как раз потому, что он псевдо-автоматический. Так же, в рейтинге не участвовал Wizard.Sape. Потому, что мне сложно назвать его полноценным самостоятельным автоматическим сервисом, т. к. это та же Сапа, только в профиль.
P.P.S. Я не претендую на истину в последней инстанции, поэтому другие мнения и критика приветствуются.

UPD 25.08.2014  На данный момент, ситуация на рынке автоматизированных систем немного изменилась, и не всё что написано в этой статье осталось актуальным. Некоторые системы изменили дизайн, добавили функционал и т.п. Не участвовавший в рейтинге Wizard.Sape вообще превратился в полноценный автоматизированный сервис с низкой комиссией и удобным интерфейсом.

button