Как Вы понимаете – просто взять и создать сайт, а потом выложить его в интернет, мало для того, чтобы начать зарабатывать на нём деньги. Более чем 80% успеха любого нормального ресурса напрямую зависит от притока посетителей. Скорее всего, Вы уже знаете, что самым эффективным способом привлечения пользователей становится продвижение веб-сайта в различных поисковых системах. Хорошо, что сегодня этот процесс можно автоматизировать и тем самым ускорить, избавляя себя от рутинной работы… Как это сделать? Внимательно читайте дальше…

Если коснуться теории…

Само по себе продвижение сайта – весьма кропотливый и тонкий процесс. Сначала необходимо подвергнуть анализу нишу, обработать нужные поисковые запросы, посвятить время составлению семантического ядра, затем оптимизировать страницы, прикупить ссылки по нужным Вам анкорам и др. С таким внушительным объемом работ за короткое время справится далеко не каждый, даже опытный вебмастер.
Оптимизация сайта под поисковые системы бывает внутренней и внешней. Первая заключается в работе вебмастера с самим сайтом: над оптимизированием текста статей, перелинковкой, навигацией… Вторая же, если говорить примитивно, сводится к тому, чтобы разместить побольше ссылок на собственный ресурс с других интернет-сайтов. Причем ссылок качественных, имеющих правильный анкор, ссылающихся на нужную страницу… Кроме того, архиважно, чтобы они как можно скорее были проиндексированы…
Способов получения внешних ссылок на собственный сайт во время его продвижения существует немало. Самый основной из них – это покупка. Можно купить статьи навсегда через Миралинкс, день ото дня популярнее становится приобретение так называемых вечных ссылок на Gogetlinks, правда, большинство оптимизаторов по-прежнему предпочитают арендовать их при помощи системы SAPE и прочих бирж.
Если раньше все манипуляции такого рода оптимизаторами проводились исключительно вручную: составлялся перечень анкоров, к которым подбирались доноры, высчитывался бюджет для каждого ключевика, то с появлением ссылочных агрегаторов столь рутинная работа стала не нужна.

Для чего служат автоматические агрегаторы?

– Они самостоятельно покупают ссылки на различных качественных площадках, которые берутся обязательно из разных бирж. Всё, что от Вас требуется – лишь указать необходимое ключевое слово, по которому веб-ресурс должен находиться в ТОПе поисковика, релевантную страницу (некоторые из этих сервисов подберут её сами), затем определить бюджет (или оставить рекомендованный сервисом), исправить содержимое страницы по данным программой рекомендациям (провести внутреннюю оптимизацию), а остальное система доделает сама. То есть сгенерирует около-ссылочные тексты, найдет площадки, возьмёт в аренду места под ссылки, будет внимательно следить за их размещением, а также индексацией. Как правило, у агрегаторов имеется продвинутый режим, позволяющий настраивать фильтр для закупки и аренды ссылок.
– Агрегаторы следят за эффективностью продвижения сайта. Ежесуточно (либо после апдейтов Яндекса) они производят снятие актуальных позиций ресурса по нужным запросам. Эта услуга входит в стоимость продвижения. Можно также подключить и систему статистики (Liveinternet или Google Analytics), из которой будут собираться сведения по переходам с поисковиков по тем или иным продвигаемым фразам, что должно помочь оценить эффективность продвижения.
Конечно, за оказываемые услуги системой берется вознаграждение – установленный процент с каждой приобретённой ссылки.
На сегодняшний день в Рунете существует ряд ссылочных агрегаторов, однако наибольшей популярностью пользуются три из них: Rookee (Руки), Seopult (Сеопульт) и Webeffector (Вебэффектор).

Seopult

Сеопульт стала самой первой системой по автоматическому продвижению сайтов в российском сегменте интернета. Данный агрегатор позволил в разы сократить время, затрачиваемое на раскрутку в поисковиках, потому он довольно быстро снискал популярность у вебмастеров. Итак, как же можно раскрутить сайт, пользуясь системой Seopult?
Для начала работы в системе Сеопульт необходимо в ней зарегистрироваться. Здесь всё как обычно – жмёте на кнопку под названием «Регистрация» и заполняете предложенные формы, после чего подтверждаете активацию по e-mail и заходите в аккаунт. Чтобы продвинуть свой первый сайт в системе, переходите по вкладке «Проекты в системе» и выбираете – «Добавить площадку».
Следующий этап работы с Сеопульт очень важен! Вам необходимо ввести ключевые слова, по которым Вы планируете раскручивать свой проект. Нужно помнить: от того, насколько конкурентным будет выбранный Вами запрос, зависит сама стоимость продвижения. На первоначальном этапе раскрутки ресурса рекомендуется продвигаться лишь по низко- и среднечастотным запросам.
Далее Seopult, основываясь на выдаче Яндекса, определит самые релевантные страницы, которые наиболее целесообразно продвигать по введённым Вами ключевым запросам. Поскольку отзывы пользователей о Сеопульт исключительно положительные, Вы можете или довериться системе, или при желании самостоятельно указать страницы для продвижения.
После этого Вам будет предложен рекомендуемый бюджет раскрутки ресурса по добавленным поисковым запросам. Взяв за основу эти показатели, Вы можете самостоятельно установить бюджет и тем самым взять под контроль свои затраты на продвижение.
На последнем этапе работы Сеопультом генерируются уникальные ссылки (то есть анкоры) по указанным Вами ключевым словам.
После этого Вам остается пополнить свой баланс и запустить продвижение собственной площадки! Вы свободно сможете контролировать позиции всех Ваших страничек по заявленным ключевым запросам, с течением времени не забывая пополнять баланс, дабы поддерживать ресурс на первых местах в различных поисковых системах.
Таким образом, весь процесс по продвижению сайта упрощается до минимума, потому воспользоваться системой Сеопульт сможет даже начинающий вебмастер. Если Вы хотите быстро достигнуть отличных результатов и раскручивать сайты практически на автопилоте, то Seopult – неплохой выбор.

Webeffector

Принцип работы данной системы автоматического продвижения сайтов почти идентичен рассмотренному агрегатору Seopult. Правда, есть всё же некоторые отличия:
– Непосредственный запуск продвижения производится прямо с главной страницы ресурса – стоит лишь заполнить предложенные поля и следовать дальнейшим указаниям системы;
– Если Seopult перекладывает работу по приобретению ссылок на соответствующие биржи, то Webeffector напрямую работает с их дампами (он заранее знает, на какой именно странице и с которым анкором будет размещена ссылка);
– Из-за того, что Сеопульт передает работу по закупке разным биржам, возникают довольно серьезные проблемы с процессом индексации и съемом ссылок. В отличие от него Webeffector помещает их на уже проиндексированных страницах и вылетевшие из индекса при каждом апдейте удаляются.
– Средняя цена ссылок в системе Webeffector ощутимо ниже и в среднем составляет около 2,2 руб.
При желании Вы можете сами почитать на форумах реальные отзывы о работе системы Webeffector. Большинство пользователей считают данный агрегатор чуть более надежным, чем Сеопульт при продвижении сайта в Яндексе. При этом с каждым месяцем это сервис совершенствуется и приобретает новые достоинства.

Rookee

Сервис по автоматическому продвижению «Руки» содержит широкий ряд инструментов и сотрудничает более чем с девятью биржами ссылок. Для получения доступа к функционалу системы, Вам нужно зайти на его главную страницу и нажать на кнопку «Регистрация», после чего заполнить предложенную форму.
Основные отличительные особенности системы:
– Главной фишкой Rookee стал выбор стратегий продвижения. Данная система предлагает пользователям применять собственные стратегии на базе различных параметров, вроде частотности, конкурентности, геозависимости и др. Или же самостоятельно устанавливать нужные параметры для продвижения;
– Этот ссылочный агрегатор позволяет пользоваться стратегией продвижения средне-, высоко-, а также низкочастотных запросов.
– Для целей раскрутки сайта используются наиболее адекватные слова-ключи и интересные людям анкоры для ссылок.
– Комиссия Rookee составляет всего лишь 10%.
– Данный агрегатор может похвастаться удобным интерфейсом. Вы можете отслеживать не только свои затраты на продвижение, но и общее количество посетителей, которое вполне реально получить в итоге.
Разработанная стратегическая система Rookee получает весьма хорошие отзывы, ведь с ней можно не ограничиваться привычными фильтрами продвижения, а создавать собственные и продавать их!

Так какой же ссылочный агрегатор лучше? На данный момент все три – и Seopult, и Rookee, и Webeffector достаточно эффективно позволяют раскрутить сайты в интернет-сети, экономя Ваши деньги и время. Вот ещё несколько важных закономерностей в качестве пищи для размышлений:
– при использовании Seopult лучше всего вырастают позиции в Яндекс и Google, уже через 2 – месяца с начала покупки ссылок веб-ресурс уверенно выходит на ТОПовые позиции, если использовать бюджеты рекомендуемые системой;
– через Webeffector наилучшим образом работает региональное продвижение под поисковик Яндекс;
– быстрее всего позиции растут через Rookee, правда, на ТОП-5 они зачастую стопорятся…

Каким из этих сервисов пользоваться – решать Вам самим. В этой статье лишь раскрыты основные преимущества систем продвижения друг перед другом. Надо помнить только, что максимальной эффективности при раскрутке сайта можно добиться лишь умело сочетая разнообразные методы продвижения!

button