Финансовая тематика пользуется огромной популярностью среди вебмастеров. Ничего удивительного в этом нет. Банки зарабатывают космические суммы на выдаче кредитов заинтересованным лицам, поэтому готовы щедро платить за кредитный трафик. Ну а вебмастера обычно и сотрудничают с теми, кто готов хорошо платить.
Помимо этого, здесь работает поговорка: спрос рождает предложение. Ниже представлены скриншоты Google Trends и Yandex Wordstat на которых чётко видна динамика популярности слова “кредит” в поисковых запросах пользователей Интернета.

gt

yw

Монетизация кредитного трафика через CPA-партнёрские программы

Конечно-же, первым делом рассмотрим именно этот вариант монетизации трафика по кредитам.
Данный способ подойдёт для конверта трафика “заитересованного в получении кредита или займа”.

Среди множества старых и новых CPA-партнёрок (у которых есть банковские офферы) опробованных мной лично и моими знакомыми, я хотел бы выделить следующие:

Admitad – одна из крупнейших сетей. Кредитные офферы представлены в большом количестве. Удобная статистика позволяет чётко наблюдать за конвертом по каждому офферу.

Mastertarget – провенная временем и трафиком партнёрка. Достаточно много финансовых офферов. Не самая удобная, но зато real-time статистика. Есть возможность лить трафик по прямым ссылкам !без редиректа!, что существенно снижает время “приземления” клиента, а также отлично подходит для трафика с контекстных сетей. Есть возможность получить повышенные ставки при хорошем трафике.

Cityads – достаточно популярная CPA-партнёрская программа, не очень юзабильная статистика, нет детальной информации по каждому лиду, но судя по общей конверсии – вполне приличная система.

Ad1 – хорошая партнёрка с отличным выбором рекламодателей, в том числе и под “кредитный трафик”. С недавних пор у Ад1 очень удобная панель вебмастера, позволяющая отслеживать статус каждого лида. Есть всякие заманчивые акции для крупных рекламодателей.

Дополнительная монетизация через контекст

Не стоит пренебрегать и этим методом извлечения прибыли. Потому что, не все “товарищи” интересующиеся кредитами и банками готовы заполнять онлайн-заявки на которые их отправляют CPA- партнёрки, зато многие из них готовы кликать по контекстной рекламе.
Кроме того, стоимость клика в финансовой тематике очень высока. Например, в Adsense средняя стоимость клика на данный момент составляет 0,5$. Это конечно не 5$, которые платят в буржнете, но согласитесь, вполне приемлемо.

Вместо вывода

Возможно есть и другие способы монетизации банковского трафика, но мне, к сожалению, о них не известно. Если их знаете вы, прошу поделиться информацией в комментах. В любом случае, думаю, что описанных в этой статье сервисов хватит, чтобы наполнить кошельки арбитражников и владельцев фин-сайтов.

P.S. Я умышленно не упомянул прямых рекламодателей, потому что, большинство арбитражников и вебмастеров не имеет прямого выхода на банки. Ну а те, у кого есть данные связи, думаю и так в шоколаде. И им этот пост, как собаке пятое колесо.