Кейс Megapu.sh & Sweepstakes: Слив на $6,127 с ROI 63%

10.11.2018 13:57

Кейс прислал Антон Воробьёв

2e90e627c0a37e9e7ff2510d0132e028.jpg

  • Партнёрские программы: ClickDealer, LetsCPA
  • Источник: Megapu.sh
  • Офферы: Sweepstakes with CC Submit
  • GEO: FR IT ES PL
  • Период слива: Лето 2018
  • Расход: $9,740.29
  • Доход: $15,867.08
  • Профит: $6,126.78
  • ROI 62.90%

Всем привет, в рамках конкурса кейсов от Megapu.sh хочу показать свои результаты по работе со свипами и пушами.

Весной один хороший друг мне рассказал про свипы, которые всю зиму-весну жгли-зажигали, а я то был не в курсе:), к июню я только раскачался, менеджеры из ClickDealer и LetsCPA дали преленды и идеи по работе, за что им большое спасибо.

Начал я работать в июне и лил периодически в течение лета с перерывами судя по статистике в ПП, иногда офферы отключались и снова включались, параллельно я работал в 2 других вертикалях, поначалу работа в пушах для меня была скорее как хобби и изучение чего-то нового, а позднее превратилась в полноценную работу.

Стата из старого трекера по кампаниям:

4f6bc3fd53b14e65c496fcd737a3608d.jpg

В этих кампаниях использовался новостной подход как в тизерных сетках, новостной сайт со статьей, в которой рассказывается о промоакции, где можно успеть заказать iPhone X или Samsung Galaxy всего за 1 или 2 евро и все в таком духе, или же информация про некий секретный сайт или ошибку в маркетинговой кампании, благодаря которой можно заказать сие чудо.

Я думаю, вы видели такие новостники в Aplexity или других спай сервисах. К слову сказать, преленды с розыгрышами и опросами на свипы, используемые в поп-трафике, тоже работают на пушах.

Типичный пуш выглядел так, с небольшими вариациями:

e04b357d96dcc45f882a715ffa9e6a94.jpg

a10f9df1a775b528f2eac7b7393fbe05.jpg

Именно этот пуш в Megapu.sh показал такие результаты:

203bd9f7a520f8acb9f008134f6ae0b6.jpg

Пример по Италии, тоже все просто:

011b0ea8fd94a4e94fa749da6f02cb2c.jpg

244222c4be6caab0880042b0bfccf538.jpg

e5c26d10bc5335eea34fae1b0cbbc07d.jpg

Заходили также фото счастливых, удивленных людей со смартфонами в руках, фото анбоксинга iPhone X и Galaxy S9.

Какие советы могу дать по работе:

1) Если решили работать с этой вертикалью, найдите как можно больше офферов по нужному гео, добавляйте все в сплит, оффер может иметь одинаковый ленд в 2 ПП но давать разный конверт

2) Недавно мы загрузили 4 почти идентичных пуша на 1 оффер и одно гео и включили VPN, все эти 4 пуша пришли друг за другом на наш смартфон а в результате 2 пуша вышли в плюс, а два слились в минус без единого лида, не смотря на то, что разница между ними была минимальна, отсюда совет: загружайте разные пуши, разные картинки, текста, желательно используйте разные подходы в прелендах. К сожалению одинаковые пуши рано или поздно сдуваются и в общей стате МП начинают сливаться к 0% ROI, пробуйте по-новому привлечь юзера.

3) В работе с СС офферами рекламодатель может выкатить вам претензию, если KPI его не устроит, идите на диалог с ним, пробуйте не совсем мислидные подходы, лучше ниже ROI но на протяжении месяцев, чем кратковременный залив на 50-100 лидов, я думаю, это всем понятно

4) Не ставьте топ 1-2 бид, если не уверены в креативах, тестируйте новые пуши по минималке или среднему биду, у меня не раз были случаи, что пуш по средней ставке дает трафик и хорошо конвертит, включаю бид топ-1 - ROI в минус, а количество трафика по часам такое же

5) Используйте скрипты, указанные в хелпе бинома (https://docs.binom.org/events.php) для определения мобильных юзеров без window orientation, % людей с скроллом вашего лендинга, время нахождения на ленде, трекайте точки выхода с длинного лендинга и т.д., если выплата за лид 30-40$, а на вашем ленде серьезный косяк, ошибки в переводе, можно это быстро заметить по этим параметрам до слива серьезных денег на трафик.

К тому же сейчас в МегаПуш появилось много фидов от разных поставщиков пушей и они тоже показывают разный результат, смотрите в трекер почаще:)

Всем стабильного профита и зеленого ROI, друзья:)

Комментарии

Оставьте свой комментарий

© 2024 SITEROST

Ничего не найдено