Twitter объявил самую популярную (цитируемую) запись уходящего 2011 года. «Золотым твитом» руководители сервиса назвали благотворительный пост компании Wendy’s, которая за каждый ретвит перечисляла 50 центов в пользу нуждающихся детей-сирот.

В Twitter не предусмотрен функционал позволяющий подсчитать точное количество ретвитов, если их общее число выше 50. Однако сообщается, что компания Wendy’s перечистила на благотворительность 50 тысяч долларов, а значит количество «ретвитов» составило приблизительно 100 тысяч.

Определение «золотого твита» стало последним этапом подведения итогов года на Twitter. До этого компания опубликовала список знаменитых личностей, которые начали вести свой микроблог на сервисе, а также перечислила самые популярные темы твитов уходящего года.

Список популярных тем разделен на 11 категорий по тематикам. В рейтинг вошли самые популярные актеры, фильмы, спортсмены и даже еда и напитки. Среди самых обсуждаемых в Twitter тем смерть Осамы Бен Ладена, отстранение Хосни Мубарака и авария на АЭС в Японии.

В микроблогах также реализован рейтинг «твитты в секунду», позволяющий определить, какой резонанс вызывает новость у пользователей. Согласно этому рейтингу, уход Стива Джобса с руководящего поста Apple обсуждался более активно, чем его смерть.