Новый сервис микроблогов под названием Futubra, запущенный на днях компанией Mail.Ru Group, за первые сутки своей работы привлек свыше 17-ти тысяч пользователей.

Mail.Ru Group появление сервиса было анонсировано около месяца назад, а в минувший понедельник он стал доступным для проведения открытого бета-тестирования. Всего лишь за первые несколько часов его работы к проекту присоединились более 5-и тыс. пользователей.

Futubra, многими тут же окрещённый «клоном Twitter», включает в себя вполне стандартный для сервисов микроблогов функционал. Пользователи в нём могут публиковать сообщения, видеоролики и фотографии, подписываться на получение информации других пользователей и т.д.. Среди видимых отличий от упомянутого конкурента – увеличенная длина сообщений (две сотни символов против ста сорока в Twitter), а также возможность создавать в своих постах события.

К сервису микроблогов от Mail.Ru Group на данный момент присоединились уже известный бизнесмен Олег Тиньков, популярный блогер, член Российской Общественной Палаты и гендиректор медийного агентства «Легенда» Антон Коробков-Землянский, редакция г-ты «Комсомольская правда», создатель проекта Russia.ru К. Рыков и другие.

В настоящее время крупнейшим в мире микроблогическим сервисом является Twitter, число пользователей которого превысило 200 миллионов. По данным «Яндекса», его русская аудитория составляет примерно два миллиона человек.