SEO – это  аббревиатура, произносящаяся и пишущаяся в английском языке как Search Engines Optimization, в переводе на русский язык это значит «поисково-машинная оптимизация». Проще говоря,- поисковая оптимизация.

Многих интересует, зачем она нужна, и каким образом достигается? Говоря простым языком, SEO-оптимизация веб-сайтов выглядит примерно следующим образом.

К примеру, у Вас имеется сайт, через который Вами продаётся определенный перечень неких товаров. Дабы торговля была успешной, Вам для начала необходимо, чтобы как можно больше людей посетило Ваш сайт, ведь это значительно повышает вероятность увеличения продаж представленных на нём товаров. Но как же эффективно привлечь покупателей? Вообще, это отдельная тема для обсуждений. Мы сейчас рассмотрим только вариант с применением поисковых систем, популярных Яндекса или Гугла. И хотя существуют и другие поисковики, однако на просторах Рунета большинство людей пользуются в основном этими. Введите в такой поисковик название продукции, которая продается у Вас на сайте, и он начнет поиск по всем доступным ему страницам с огромного числа сайтов. Затем он выдаст Вам список сайтов, на которых встречается введенное вами название, данный перечень называют еще поисковой выдачей. От того, насколько близко к началу этой выдачи (далее называем её ТОП) окажется Ваш сайт, напрямую будет зависеть количество приходящих на него посетителей. Ведь уже доказано, что большинство пользователей интернета, чтобы найти какую-либо информацию, пользуется именно поисковиками.

Возвратимся непосредственно к SEO. Чтобы поднять сайт в поисковой выдаче, Вам необходимо оптимизировать его таким образом, чтобы поисковик, просматривая соответствующие параметры, отдал предпочтение именно Вашему ресурсу.

Немного сведений о внутренней оптимизации

Одним из важных параметров является размещение так называемых ключевых предложений и слов на странице Вашего ресурса. Это и есть одна из задач SEO – правильно и оптимально разместить ключевые слова на страницах сайта. Чтобы достичь наилучшего результата, данные “ключи” обязательно прописывают в таких частях веб-страниц, как Title. Помимо использования их в наполняющих портал текстах, они обычно применяются в самих названиях страниц и разделов. То есть, мы видим, что SEO – это целый ряд мероприятий, которые направлены на оптимизацию сайта специально для поисковых систем в интернете и, соответственно, служат для привлечения как можно большего количества посетителей.

Помимо размещения разных ключей в нужных местах и разделах ресурса, не стоит забывать и о SEO-копирайтинге. Ведь Ваш сайт, а точнее наполняющий его контент должен постоянно обновляться и пополняться. И если Вами будут размещены статьи, которые непривлекательны для поисковиков, и уж тем более для обычных читателей (посетителей Вашего сайта), то вполне естественно, что его привлекательность упадет. Для того чтобы этого не допустить и используют SEO-копирайтинг. По сути, он представляет собой написание уникального контента с применением особых слов и фраз – специально подобранных ключевых слов, которые повышают его привлекательность и рейтинг для поисковых машин. Умелое вписывание ключей в текст существенно увеличивает саму вероятность попадания Вашего веб-сайта в самый верх ТОПа поисковой выдачи….

О внешней оптимизации

Чтобы улучшить видимость Вашего сайта в поисковиках, необходимо заиметь ссылки на Ваш сайт с других интернет ресурсов. Способов получить релевантные ссылки великое множество. Например, профи используют всевозможные “прогоны” и биржи ссылок, но если Вы в этом деле новичок, то вполне можете не только зря потратить деньги на такие манипуляции, но и ухудшить позиции и рейтинг сайта в поисковиках. Но не стоит относить свои кровные к Вашему знакомому “оптимизатору” или вникать во все тонкости алгоритмов выдачи поисковых систем сразу. Ведь существуют системы автоматизированного продвижения сайтов. В которых не заблудится даже человек далёкий от мира SEO.

Какие же выводы можно сделать из всего вышесказанного: для успешного продвижения Вашего сайта SEO-оптимизация просто необходима. Её суть сводится к специальной работе, причём не только лишь с текстами на сайте, с применением нужных ключевых фраз и слов (это самая мизерная часть всей внутренней оптимизации), но и ещё со многими различными деталями продвижения веб-ресурсов в ТОПы поисковиков. И от того, насколько плодотворно Вами будут использованы свои SEO-возможности, напрямую зависит успешность Вашего портала.