Подключение сайта к партнёрским программам сегодня является отличной альтернативой размещению рекламных объявлений. Способ монетизации ресурсов, согласно условиям которого веб-мастер получает доход от совершённого приведённым пользователем действия, становится всё более популярным. Посреднические услуги между рекламодателями и владельцами площадок оказывают CPA-сети (агрегаторы партнёрских программ), предоставляющие не только гарантию выплат заработанных сумм, но и полный набор необходимых для работы инструментов.

cpa (1)

CPA-маркетинг

CPA-маркетинг в рунете начал активно развиваться в 2012 году. Впрочем, партнёрские программы существовали и до этого времени, однако столь массовыми они не были. Веб-мастерам предлагалось сотрудничать с какой-либо одной компанией, что практически исключало возможность получить нормальную прибыль. С развитием сетей партнёрских программ ситуация кардинально изменилась, поскольку владельцы сайтов отныне смогли зарегистрировав один аккаунт сотрудничать с десятками, а то и сотнями рекламодателей, благодаря чему выросли и их доходы.

Что такое CPA-сети?

Агрегаторы партнёрских программ – это ничто иное, как бизнес-каталоги с расширенным функционалом. CPA-сети предлагают рекламодателям выбор площадок, которые будут рассказывать об их товарах и услугах, привлекая клиентов, а веб-мастерам – огромный выбор компаний, которые согласны делиться своей прибылью с теми, кто способствует увеличению их дохода. Иными словами, рассматриваемые сети помогают встретиться людям, заинтересованным в сотрудничестве, конечной целью которого является увеличение прибыли.

Агрегаторы партнёрских программ также предоставляют полный набор инструментов, необходимый для эффективной работы. К ним относятся ротаторы баннеров, товарные витрины, xml-каталоги и многое другое, позволяющее проводить эффективные рекламные кампании. Владелец площадки, получив одобрение рекламодателя, может без ограничений пользоваться доступными инструментами, соблюдая при этом условия договора.

Принцип работы CPA-сетей основан на размещении партнёрских ссылок и других рекламных форматов на страницах популярных сайтов. На площадку рекламодателя пользователь попадает через редирект, который осуществляется агрегатором партнёрских программ. При этом информация о переходе фиксируется в cookies и совершивший его пользователь будет привязан к вашему аккаунту на срок, оговоренный в условиях сотрудничества с конкретной программой.

Оплата за действие

Оплата в CPA-сетях производится только после того, как рекламодатель подтвердит совершённое действие (регистрацию или оплаченную покупку). Деньги будут зачислены на счёт веб-мастера, а обналичить их он сможет лишь по достижении порога выплаты и после подачи соответствующей заявки. Как правило, порог составляет всего 300 рублей. Перечисляются средства как на кошельки webmoney, так и на банковские счета пользователей.

Неоспоримым достоинством сотрудничества с CPA-сетями можно назвать большой выбор рекламодателей. Также немаловажен и тот факт, что администрация сети в спорных вопросах может выступить в роли арбитра и взять их решение на себя. Для монетизации через CPA подойдут практически любые сайты, имеющие лояльную аудиторию. Главное условие для успешной работы – это выбор программы подходящей площадке тематики и достаточное количество трафика.