Автоматические системы продвижения – это специальные сервисы, которые способны сами от начала и до конца произвести все работы по поднятию поисковых позиций сайта. Главная причина их применения – нежелание веб-мастера вникать в тонкости SEO и закупать ссылки вручную. Продуктивность данных систем очень высока, но и просят они за свои услуги достаточно много.

Что конкретно способны осуществить автоматические системы продвижения и как они работают? Изначально вам следует обратиться в одну из них и зарегистрироваться. Самые известные в РуНете сервисы – это SEOPult, Rookee, WebEffector и MegaIndex. Старейшим из них является SEOPult, хотя и его срок жизни не такой уж и длинный – с 2009 года. В основе своей все представленные сервисы работают по одному принципу.

Изначально автоматические системы продвижения предлагают вам составить проект, по которому и будет осуществляться деятельность. Вы загружаете адрес сайта, потом вы (или же сама система) выбираете ключевые фразы. Далее на основе анализа выдаются рекомендации касающиеся внутреннего содержания страниц, следует исправить (дополнить) контент на продвигаемом сайте в соответствии с ними. Также система сама генерирует околоссылочный текст, запрашивает у вас позиции, на которых вы желаете видеть свои страницы, и в зависимости от этого определит бюджет, который потребуется для достижения поставленных задач.

Основными клиентами подобных сервисов являются те, кто слишком обременен уходом за своими сайтами и лишен свободного времени на реализацию собственноручного продвижения. В таких случаях действительно легче задать программе все параметры, чтобы она выполнила действия сама. Также такие системы привлекательны для новичков, у которых нет ни малейшего желания изучать SEO. Системы не обременяют их лишними хлопотами, и действуют в полном соответствии со своими алгоритмами.

Следует отметить, что большинство непрофессиональных СЕО оптимизаторов физически не успевают за сменой алгоритмов ранжирования поисковых систем, поэтому они доверяют свои проекты профи. Это особенно заметно в отношении поисковой системы Яндекс, которая априори требует к себе большего внимания и индивидуального подхода.

Поэтому, в большинстве случаев затраты на автоматические системы продвижения оказываются вполне оправданными.